• 18 мая 2018, пятница
  • Архангельск, ул. Поморская, д. 2

Личный визит в Архангельск Андрея Юрьевича Маковлева с семинаром на тему: "Системные изменения в законодательстве по 44-ФЗ: новые правила закупок с 1 июля 2018 года"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Архангельск-ГАРАНТ.ИПО"
2173 дня назад
18 мая 2018 c 10:00 до 17:00
Архангельск
ул. Поморская, д. 2

18 мая 2018 года в Архангельске состоится семинар Андрея Юрьевича Маковлева на тему: "Системные изменения в законодательстве по 44-ФЗ: новые правила закупок с 1 июля 2018 года". Время проведения семинара: с 09.00 до 17.00. Место проведения семинара: г. Архангельск, ул. Поморская, д. 2 (конференц-зал Архоблпотребсоюза, 2 этаж)

Cеминар на тему: 

«Системные изменения в законодательстве по 44-ФЗ: новые правила закупок с 1 июля 2018 года».

Личный визит в Архангельск 18 мая 2018 года! 

 

Выступление эксперта по законодательству о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, законодательству о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, одного из участников разработки Федерального закона № 223-ФЗ, эксперт Государственной Думы Российской Федерации Андрея Юрьевича Маковлева.

Направления практики: государственные, муниципальные, коммерческие закупки; антимонопольное право; гражданское и банковское право; административное право; представление интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.

Опыт работы: заместитель генерального директора по правовым вопросам ЗАО «МАКС», исполнительный директор департамента ОАО «Россельхозбанк», заместитель начальника управления Федеральной антимонопольной службы России, федеральный судья.

Имеет награды и благодарности: Знак отличия Судебного департамента при Верховном суде РФ «За усердие»; Почетный знак Московской областной Думы «За вклад в развитие законодательства»; почетные грамоты ФАС России, Счетной палаты России.

 

 

Дата и время проведения: 18 мая 2018 года с 10:00 до 17:00

Место проведения семинара: г. Архангельск, ул. Поморская, д. 2 (конференц-зал Архоблпотребсоюза, 2 этаж)

Стоимость участия одного человека: 8000 рублей (без НДС).

Внимание! При записи до 17 мая 2018 г. скидка 25% (6000 рублей).

При записи двух и более человек скидка 30% (5600 рублей).

 

Бонусом участникам семинара будет предоставлен демо-доступ к новому сервису "Советник по проверкам". Доступ действует в течение 14 дней с момента активации карточки с логином и паролем до 1 июня 2018 года. 
Оплатите семинар в ближайшее время и получите доступ уже сейчас!

В рамках семинара состоится розыгрыш ценных призов от партнеров компании!

Участники также получат в подарок от лектора типовую документацию о проведении конкурса в электронной форме!

 

Запись на семинар по телефонам: (8182) 20 01 01, +7 921 471 79 49, координатор проекта Буракова Юлия.

 

Регламент мероприятия:

10.00 – 12.00

Особенности планирования в 2018 году:

Требования к информации об объеме финансового обеспечения в плане закупок.
Дополнительные требования к форме обоснования к плану-графику.
Изменения в Правилах формирования, ведения и использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Общие изменения:
Порядок авансирования в автономных и бюджетных учреждениях.

Новые правила описания объекта закупки.

Изменения в порядке заключения контрактов в случае отказа заказчика.
Особенности внесения информации в реестр недобросовестных поставщиков.
Изменения в части банковских гарантий.
Новые случаи закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Новые правила отмены закупок.

Изменения в типовых условиях контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Изменения порядка ведения реестра контрактов.
Практика применения Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.

Изменения, вступающие в силу с 01 июля 2018 года.

Новые исключения из сферы регулирования 44-ФЗ.
Новый вид электронной подписи, применяемый в электронных способах закупок.
Особенности функционала ЕИС и новый порядок размещения информации в ЕИС.
Функции Независимого регистратора.
Изменения в порядке организации документооборота в контрактной системе.
Новые запреты в 44-ФЗ в части соблюдения принципа обеспечения конкуренции.
Особенности подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета по национальному режиму.
Изменения в составе лиц, на которых распространяется нормирование.

О конкурентных способах закупок и электронной форме таких способов.
В каких способах закупок могут выделяться лоты. Особенности многолотовых закупок.
Особенности проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур.
О плате за проведение электронных способов закупки.
Об обмене информацией, связанной с аккредитацией на электронных площадках и новых полномочиях Правительства РФ по типовым закупочным формам.
Особенности документооборота при проведении закупок в электронной форме.
Раскрытие оператором информации об участнике закупки: состав документов.
Новые требования к участникам закупок и новые полномочия комиссии по осуществлению закупок.
Новый подход к заключению контракта с физическим лицом.
Изменения по контрактам жизненного цикла.
Новое по банковскому сопровождению контрактов.
Изменения в составе извещения об осуществлении закупок.
Изменения в требованиях к обеспечению заявок, форме обеспечения, размера обеспечения.
Режим использования специального счета для обеспечения заявок.
Изменения состава конкурсной заявки, в том числе связанные с применением национального режима.

Изменение в оформлении конкурсных заявок.

12.00 – 12.30

Кофе-пауза

12.30 – 14.30

Проведение открытого конкурса в электронной форме с 1.07.2018:
Особенности размещения извещения: сроки, состав. Содержание конкурсной документации. Особенности внесения изменений в извещение и документацию.
Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Состав первой и второй части заявки. Основания для возврата заявки оператором электронной площадки. Отзыв заявки.
Порядок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в том числе сроки рассмотрения, состав протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок.
Порядок подачи окончательных предложений о цене контракта.
Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в том числе сроки рассмотрения, состав протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок.
Последствия признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся: взаимодействие заказчика с оператором электронной площадки.
Особенности проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме.
Проведение электронного аукциона с 1.07.2018:
Изменения в требованиях к участникам электронного аукциона.
Изменения состава первой и второй частей заявок.
Новое основание для возврата заявки оператором электронной площадки.
Изменения в сроках рассмотрения первых и вторых частей заявок.
Изменения в составе протоколов, составляемых в ходе проведения электронного аукциона.
Изменения в «шаге аукциона».
Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
Проведение запроса котировок с 1.07.2018:
Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок в электронной форме.
Требования к составу извещения.
Требования к срокам размещения извещения.
Особенности внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.
Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, в том числе основания для возврата заявки оператором электронной площадки, состав заявки.
Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.
Сроки рассмотрения заявок.
Основания для отклонения заявок.
Состав протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Последствия признания запроса котировок в электронной форме несостоявшимся.
Проведение запроса предложений с 1.07.2018:
Проведение запроса предложений в электронной форме.
Основания для проведения запроса предложений в электронной форме.
Особенности размещения извещения: сроки, состав.
Состав документации о проведении запроса предложений в электронной форме.
Состав заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.
Основания для возврата заявки оператором электронной площадки.
Основания для отклонения заявки комиссий по осуществлению закупок.
О порядке размещения, в том числе о составе протоколов, выписок из протоколов, составляемых в ходе проведения запроса предложений.
О порядке заключения контракта по результатам запроса предложений в электронной форме.

Ответы на вопросы участников семинара

14.30 – 15.00

Кофе-пауза

15.00 – 17.00

Заключение контракта по результатам электронной процедуры.
Действия заказчика, участника закупки (победителя), оператора электронной площадки при заключении контракта.
Изменения в порядке ведения реестра контрактов.
Особенности проведения закрытых способов закупки и особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме.
Изменения в исполнении контракта.
Отчеты о результатах отдельного этапа исполнения контракта.

Изменения при осуществлении закупок в сфере здравоохранения
Особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(утв. постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380).
Особенности применения Приказа Министерства здравоохранения РФ от 26.10.2017 № 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения».
Особенности применения Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и Информационная карта Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (утв. Приказом Минздрава России от 26.10.2017 № 870н).

Обжалование закупок:

Пределы полномочий контрольного органа относительно доводов жалобы.

Кто может подать жалобу и какие действия (бездействие) могут быть обжалованы.

Изменения в порядке осуществления контроля.

Практические рекомендации: вопросы практического перехода к закупкам по новым правилам.

Ответы на вопросы участников семинара

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше